Винт гребной БМК-130 (130м- 427-020)
Доставка
Оплата
Характеристики
Описание
Винт гребной БМК-130 (130м- 427-020) на буксирно-моторный катер предназначен для буксировки паромов при устройстве мостовых и паромных переправ, переноса моста на другой створ, забрасывания якорей, для разведки реки и выполнения различных задач при оборудовании и содержании переправ. На катере в качестве главного двигателя установлен конвертированный автомобильный двигатель ЯАЗ-204В-ср-2,5. ... Характеристика гребного винта: трехлопастный, диам. 800 мм, вращение левое, стальной сварной, шаг винта 580 мм Оптимально соответствующим судну гребным винтом считается та модель, которая позволяет мотору выработать предельно достижимое количество оборотов при 80% загруженности судна. Считается, что идеальный винт – это тот, который позволяет мотору развить максимально возможное количество оборотов при 80%-ной загрузке . Если при полной загрузке судна, самые большие обороты достигнуты, то мотор может превышать допустимые обороты при небольшой загрузке. С другой стороны, если максимальные обороты мотор развивает при неполной загрузке судна, то при повышении нагрузки мотор станет «задыхаться». Вследствие того, что очень маленькая и очень большая загрузка плавсредства увеличивает потребление топлива и сокращает расстояние, которое можно преодолеть на единицу расхода горючего, делается понятной значимость правильного подбора винта для наиболее часто применяемой загрузки судна. Диаметр винта - это диаметр окружности, которую описывают внешние кромки его лопастей. Чем больше диаметр, тем больше вырабатываемый винтом упор и значительно выше необходимая для вращения мощность. Диаметр винта крупных судов доходит до 6,0 м и более. Шаг винта – это расстояние, которое проходит винт за один полный оборот. Чем больше будет данный показатель, тем более «скоростным» будет гребной винт, при условии необходимой мощности двигателя и возможности корпуса судна достигать соответствующей скорости. Число лопастей – чем их число больше, тем лучше будут тяговые характеристики у винта. 4-лопастные гребные винты Более стремительный выход на глиссирование Плавный ход лодки на низких скоростях Лучшая средняя скорость при одинаковых оборотах по сравнению с 3-лопастным винтом Лучшая управляемость на низких скоростях Более плавный ход по сравнению с 3-лопастным винтом